S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R

Оригинальный S.T.A.L.K.E.R., это не просто шутер от первого лица в постапокалиптическом сеттинге,  большей части это современная ролевая игра, со всеми присущими ей элементами. Но вот чего действительно ей не хватало, так это жуткой и гнетущей атмосферы. Разработчики из GSC Game World создали проект о мертвом забытом мире, по останкам которого, словно падальщики шныряют сталкеры и бандиты. Но действительно гнетущей атмосферы в игре не было,  «Чистое небо» положение не улучшило, но вот в  «Зове Припяти» разработчики, наконец то точно угадали как нужно подать игру. Помимо обилия квестов и симуляции жизни, здесь есть нечто большее чего не было в предыдущих проектах, но об этом чуть позже.

Сталкер

Сюжет “Зова Припяти” является прямым продолжением «Тени Чернобыля«, стрелок открыл путь к центру зоны, куда ломанулись все кому не лень: и сталкеры и «долг» и «вобода» и конечно же военные. И вот как раз таки с военными вышел инцидент: все пять вертолетов, которые направлялись в Припять, для того чтобы в последствии отправится к центру зоны потерпели крушение по неизвестной причине. И вот игроку в роли агента СБУ предстоит выяснить причину крушения вертолетов и разобраться в сложившейся ситуации.

Игра разделена на три больших уровня, а точнее на три локации, каждая из которых уникальна и представляет  определенные стадии в игровом процессе.

Затон

Сталкер

Эта локация состоит в основном из болот, полей и небольших промышленных объектов. В яркие солнечные дни, Затон радует своими ландшафтами и размеренной жизнью. Возникает желание поближе познакомиться с местностью, порыскать в поисках артефактов, снаряжения, оружия и прочего шмона, выполнить задания и т.д.  Но стоит лишь стемнеть или сменится погоде, как приветливая территория, становится настоящим капканом, из которого хочется вырваться побыстрее.  Основным заданием в данной локации станет поиск и обследование упавших вертолетов.

Станция «Янов»

Сталкер

Следующая локация не блещет обширными пространствами, это весьма компактная территория с большим количеством промышленных объектов. В прочем  главное в локациях не окружающая территория, а людские взаимоотношения. Разборки бандитов и сталкеров, противостояние группировок «Долг» и «Свобода», вечные поиски истины учеными, рассказы бывалых сталкеров и прочие житейские проблемы выходят на первый план. Здесь нам предстоит найти друзей и сразится с врагами, принять нелегкие решения и докопаться до истины, выполнить множество квестов и найти груду артефактов.

Припять

Сталкер

Главная и последняя локация, легендарный город Припять. На сей раз это не коридорный уровень, как было в оригинальном Сталкере, а полноценная локация. Надо сказать, что разработчики серьезно подошли к воссозданию города в виртуальном варианте. Узнаваемые здания, памятники архитектуры и улочки некогда процветающего города, воссозданы с максимальной скрупулезность.  В Припяти нам предстоит поучаствовать в самых динамичных и захватывающих перестрелках и выполнить весьма увлекательные квесты.

Одним из главных нововведений в игре стали так называемые выбросы, косящие все живое на своем пути, надо сказать, весьма атмосферная вещь, прекрасно дополняющая атмосферу происходящего. Изменилось и место расположения аномалий, теперь они располагаются лишь в определенных зонах. Квесты в игре стали более продуманными и интересными. Приятно удивили некоторые из них, когда с виду никчемный квест, превращался в настоящее приключение с неожиданным поворотом.  Зона теперь стала по настоящему «живой», благодаря так называемой системе элайв, люди и животные теперь не привязаны к одному месту, а по настоящему живут своей жизнью. Сталкеры воюют и ищут артефакты в опасных зонах, травят анекдоты и сетуют на жизнь, монстры поджидают вас в самых неожиданных местах, а бандиты так и норовят снять с вашего бездыханного тела полезные вещички. К большим плюсам новой игры, можно отнести наличие репутации, на этот раз отлично реализованной в игре. Персонажи в игре так же стали более колоритными и наделенными собственным характером, привычками, проблемами, своей историей и конечно же своими квестами. И если раньше вы рвались в зону подальше от надоедливой толпы, то теперь вы почувствуете некую общность с остальными сталкерами, вам станут не безразличны их проблемы и дальнейшая судьба,  вы с радостью послушаете анекдоты в перерывах между выполнением заданий и поиском артефактов и снаряжения и т.д. Ощущение коллективизма в игре складывается из многих факторов, к примеру главным убежищем для всех сталкеров является сухогруз  «Скадовск» , в котором можно переждать смертоносный выброс или непогоду, найти интересный квест или прикупить оружие.  В общем  в игре не возникает чувство одиночества, наоборот, гнетущая атмосфера, смертельно опасной зоны, сближает людей живущих в ней.

Сталкер

Подводя итог можно сказать, что Зов Припяти  именно тот S.T.A.L.K.E.R., который хотели видеть фанаты серии. Вобрав в себя все лучшее из предыдущих игр, и добавив недостающие элементы, Зов Припяти  стал по настоящему культовой игрой.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

*